Создание Landing Page

Landing Page или посадочная страница — это сайт-одностраничник, создание которого служит одной-единственной цели — продать товар или услугу, побудить сделать звонок, записаться на курсы или зарегистрироваться на сайте.

  • Отстройка от конкурентов
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работа с возражениями
  • Убедительный контент
  • Достижение поставленной цели

С его помощью можно добиться многого:

— презентовать новый товар, услугу или даже саму компанию;

— привлечь внимание к акции;

— нарастить продажи;

— сделать эффективной воронку продаж;

— справиться с неуверенностью клиентов;

— поддержать продажи на нужном уровне в течение заданного времени;

— привлечь внимание к товару или к услуге, которые до этого оставались в тени;

— справиться с конкуренцией;

— увеличить поток посетителей на основном сайте;

— заработать стартовый капитал для создания главного сайта (Landing Page возможен и сам по себе);

— распространить какую-то важную идею;

— справиться с потоком негатива в адрес бренда.

Landing Page обычно — это продающая в первую очередь страница. Однако она также используется и для решения других задач. К тому же их может быть несколько.

Чем такая страница выгодно отличается от обычного сайта? 

У Landing Page нет сложной навигации. Всё максимально просто и построено так, чтобы подвести посетителя к требующемуся действию. Долго вникать в структуру страницы не нужно. Всё главное — на виду. Поэтому меньше риска, что клиент уйдёт с такой страницы раньше, чем доберётся до чего-то по-настоящему важного.

Landing Page создаётся так, чтобы максимально точно бить в цель. Это страница, при создании которой уже заранее учитываются страхи целевой аудитории, её возражения против покупки, опасения и т. д. Например, сейчас, когда на планете разразилась пандемия коронавируса, и мир долго будет справляться с глобальным экономическим кризисом, продавать без принятия таких факторов во внимание нельзя. Клиентов надо успокаивать и убеждать, что вложение денег в ваш товар или в вашу услугу окупятся.

Нередко заключать сделку помогает именно повышение тревожности. Товар или услуга рассматриваются как средство успокоиться, получить безопасность, удовлетворить базовую потребность. Но если у целевой аудитории уровень фоновой тревожности уже изначально повышен, её надо успокоить. Иначе потребитель просто не решится расстаться с деньгами.

Как создаётся Landing Page? 

Разработка такой страницы происходит обычно по этапам. Это традиционно выглядит следующим образом:

  1. Погружение в бизнес, изучение уровня конкурентности и общей ситуации. То есть сначала необходимо выполнить маркетинговый анализ. От того, насколько удачным будет торговое предложение, зависит конверсия посадочной страницы.
  2. Создание уникального УТП. Вы должны понимать, чем отличаетесь от конкурентов как бренд, чем ваш товар выделяется на фоне остальных. Если особой разницы нет, её нужно найти или создать.
  3. Дальше происходит разработка структуры посадочной страницы. Безусловно, это не полноценный сайт. Однако своя структуру здесь всё равно есть. И её важно грамотно продумать, чтобы клиент не закрыл страницу раньше времени.
  4. Создание подходящего дизайна и контента. Именно они влияют на то, какой эффект окажет в конечном счёте такая страница.
  5. Выполнение вёрстки и проверка результата. Страница должна легко и быстро загружаться на всех устройствах без исключения. Если с этим начинаются проблемы, то основная задача может быть и не достигнута.
  6. Тестирование получившегося результата. Нужно убедиться в том, что у целевой аудитории складывается нужное впечатление, нигде не допущены серьёзные ошибки. Всё это можно проверить достаточно быстро, если знать, как.
  7. Запуск рекламной кампании. Настройка таргетинговой рекламы. Приведение лояльной ЦА.

При работе с Landing Page мы последовательно проходим все этапы. И в процессе выполнения заказа постоянно находимся в контакте с клиентом, учитываем его мнение, при необходимости вносим правки.

Кому сейчас подойдёт такой вариант? 

Landing Page хорош для достижения краткосрочных результатов. Это оптимальный вариант для того, чтобы устроить распродажу или привлечь внимание скидками. А ещё такой формат оптимально подходит для тех, кто хочет провести эксперименты. Например, посмотреть, будет ли продаваться конкретный товар, пользоваться спросом определённая услуга и т. д. Для таких целей можно создать несколько посадочных страниц и посмотреть, сколько заявок по ним получится собрать.

В период экономического кризиса Landing Page хорошо подходят для получения быстрого дохода. Они позволяют за короткий срок сформировать пул заявок. Отдельные предприниматели в основном нарабатывают базу постоянных клиентов именно за счёт посадочных страниц. Хотя большего эффекта всё же удаётся добиться, если сочетать Landing Page с основным сайтом и с, например, обзвоном клиентов.

Изучение целевой аудитории 

Обычно по целевой аудитории дают такие характеристики: пол, возраст, возможно, доход. Однако это ни о чём ещё не говорит: многодетная мама 35 лет с доходом 70 тысяч рублей будет человеком, стеснённым в средствах. Чтобы убедить её что-то потратить, необходимо показать пользу продукта. А творческая особа 35 лет с доходом 70 тысяч, обожающая путешествовать по миру, может совершить импульсивную покупку. Её гораздо легче спровоцировать. К обеим нужен разный подход.

У целевой аудитории от конкретного вида товара всегда есть какие-то ожидания, если только это не абсолютная новинка. Ожидания могут быть позитивными или негативными, но в любом случае они есть, и с ними надо уметь работать. В противном случае нужного эффекта не будет.

У целевой аудитории есть потребности. Это может быть безопасность, желание комфорта, стабильности или же решения конкретной проблемы. Также у ЦА есть “боли” — то, что аудиторию беспокоит. Это те самые проблемы, которые нужно решить. Landing Page срабатывает тогда, когда убедительно показывает, что конкретное действие (покупка, регистрация, что-то ещё) поможет убрать “боль” и помочь удовлетворить потребность.

Таким образом, чтобы Landing Page помог добиться цели, нужно не просто уметь хорошо верстать, разбираться в дизайне или в написании красивых текстов. Необходимы глубокие знания по маркетингу, желательно — по интернет-маркетингу. Важны психология, умение говорить с целевой аудиторией на понятном ей языке.

И у нашей команды всё это есть. Мы создавали эффективные Landing Page в самых разных нишах бизнеса. У нас есть сотрудники, которые умеют работать в условиях глобального экономического кризиса. Они знают, что делать с возражениями, как преодолевать страхи, как продавать в любых обстоятельствах.

Поэтому обращение к нам поможет удержать ваш бизнес на плаву даже в очень сложной ситуации. Мы вместе с вами разберём, чего именно не хватает вашей целевой аудитории, как увеличить конверсию, как добиться нужных показателей за короткий срок. Все детали предлагаем обсудить уже непосредственно лично. Всегда действуем в интересах своих клиентов, потому что от этого зависит уже наше процветание. Готовы взяться за задачу любой степени сложности.

 

Интернет-сайт- это лицо компании, которая продает или предоставляет товары и услуги. На его создание тратятся большие ресурсы, которые не всегда себя оправдывают и тем более окупают. Создать продающую страницу для бизнеса процесс трудоёмкий, необходимо учесть ни только функциональные и технические аспекты, но также разработать графический дизайн, корпоративный стиль компании и целевую аудиторию. Такая работа, разумеется, будет стоить гораздо дороже.

Создание продающих страниц — основные этапы работы

  1. Получение подробной информации о товаре или услуге. Если это услуга, то можно ли ее завернуть как товар? Какая основная цель — продажи, услуги или сопутствующие предложения? Стоимость? Аудитория и клиенты? Частые вопросы от клиентов? Какие возражения у клиентов…?
  2. Определение целевую аудиторию, формирование структуры сайта с учетом ответов на частые вопросы клиентов и особенности вашего продукта или услуги.
  3. Написание редакторами продающих текстов и фраз, которыми будет наполнен сайт-одностраничник
  4. Дизайнеры нарисуют легкий и удобный дизайн продающей страницы в соответствии со структурой сайта
  5. Разработчики сверстают сайт и оптимизируют его для быстрой загрузки
  6. Установка счетчиков для отслеживания поведения пользователей на сайте
  7. Анализ и тестирование сайта (какие заголовки лучше использовать, какие цвета дают больше продаж?)
  8. Подведение итогов и составление отчетов о проделанной работе

Создание продающих landing page — это ключ к ведению как Вашего бизнеса, так и старт-ап проектов. Название – одностраничник, говорит само за себя, это одностраничный сайт, несущий коммерческое предложение для клиента. Создав продающую страницу Вашего бизнеса, первое что увидит клиент, посетив его, это полную информацию, яркий шрифт, кричащие комментарии и цепляющие внимание изображения. Заказав landing page под ключ уровень Вашего дохода будет стремительно расти. Стоимость создания landing page затронет наименьшие затраты и позволит сэкономить бюджет для других идей Вашего дела.

Cтоимость создания landing page — web студия SiteMW

Цена на создание Landing Page в нашей студии от 34 900 рублей.  Вы получаете полностью готовый сайт с легким и удобным дизайном + продуманной структурой. Хостинг и домен на год бесплатно.

Создание продающей страницы несет в себе цель описать товар или услугу как можно подробнее, раскрыв все Ваши преимущества для клиента, мотивируя его к активным действиям по приобретению товара. Важным преимуществом создание посадочных страниц landing page – это повышение конверсии и безопасность Вашей рекламы. Используя данную страницу Вам ни требуется иметь в компании программиста или фрилансера со стороны, достаточно будет обратиться к специалисту нашей фирмы, который за кротчайший срок воплотит все Ваши идеи в реалии.

Создание посадочных страниц landing page в Москве набирает всё большую популярность даже среди крупных бизнесменов. Почему, спросите Вы? Ответ прост, для представления своего бизнеса не требуется создания громоздкого сайта и оплаты хостинга, все гениальное и эффективное давно стало доступным и на первый взгляд простым. Создание продающих landing page, это создание визитной карточки, краткой, броской, цепляющей. Пожалуй, это самый наипростейший и эффективный в настоящем времени инструмент для привлечения аудитории и удержания внимания именно на Ваших продуктах!